Чтобы увидеть диалоги с врачами, необходимо авторизироваться
Здравствуйте. Если вам нужно связаться с доктором, запишитесь на онлайн консультацию:
Условия проведения консультации
Записаться на консультацию
Сообщение..
Авторизация
Обратный звонок
Заполните форму и мы свяжемся с вами в течение 10-15 минут
Нажимая кнопку «Отправить», я подтверждаю, что ознакомлен(а) и принимаю условия и политику обработки персональных данных
Готово! Скоро перезвоним
Головина (Васильева) Наталья Денисовна
Логопед
Врач не принимает
4 года стаж
Врач не принимает
О враче
Образование
Повышение квалификации
Опыт работы
Отзывы
Дополнительно
ФГБОУ Высшего профессионального образования Московский педагогический государственный университет (МПГУ), Дефектология
2015
АНО ДПО Московский институт переподготовки кадров ( АНО ДПО «МИПК»), педагог (педагогическая деятельность в сфере дошкольного, начального общего, основного общего, среднего общего образования). Воспитатель, учитель
2020
АНО ДПО Московский институт переподготовки кадров» ( АНО ДПО МИПК), учитель-логопед (логопед), дошкольный педагог-дефектолог
2021
АНО ДПО Московский институт переподготовки кадров, Зондовый логопедический массаж. Организация и технология проведения
2021
Единый центр дополнительного профессионального образования, Кинезиологическое тейпирование в логопедии
2022
ДО-4 ГБОУ Школа №1883 Бутово Инклюзивный детский сад для детей с ограниченными возможностями здоровья (ОВЗ), логопед-дефектолог, воспитатель
2021-2023
Сеть детских поликлиник ПреАмбула, логопед-дефектолог
2022 по н.в.
Читайте честные отзывы от пациентов на сайтах
Занимается :
проведением логопедического обследования для определения степени выраженности нарушений речи;
коррекцией речевых нарушений (дизартрия, заикание, алалия, ринолалия и т.д. );
правильной постановкой звукопроизношения у детей;
развитием грамматических и лексических навыков речи;
формированием фразовой речи и звуко-буквенного анализа, развитием словаря (словарного запаса) фономатического слуха, формированием грамматических навыков;
организацией работы с использованием новейших приёмов и методик обучения в зависимости от конкретного случая, составляя адаптированный коррекционно-логопедический учебный план;
интегрированием в общую систему образования детей, вне зависимости от их физических, интеллектуальных или других особенностей;
проведением индивидуальных и групповых занятий с детьми с нарушениями речи (в том числе тяжелыми);
проведением релаксационных мероприятий;
проведением консультаций родителей по различным вопросам, связанных с детской речью, обучением основным приемам преодоления речевых расстройств, доступных им, а также подбором специальных коррекционно-развивающих упражнений, которые можно использовать в домашних условиях.